Очередная эксплуатация на тему живых мертвецов, пожирающих людей.
В последнее время тематика зомби стала довольно популярной в среде рекламистов. Менее чем за полгода стартовало несколько крупных рекламных проектов, которые так или иначе, но застрагивали тему кровожадных живых мертвецов: это реклама Ford Fiesta, новозеландской пиццерии Hell Pizza, конфет Starburst, а также недавняя антитабачная кампания канала MTV и American Legacy Foundation.
Теперь и производители спортивных товаров Nike решили пройтись по этой теме, выпустив интернет-кампанию Zombie Feast. Реклама направлена на продвижение линейки обуви DK Zoom, которая создана при участии профессионального сноубордиста Денни Кааса. Спортсмен также принимает непосредственное участие в рекламной кампании.
В заглавном ролике проекта показаны экстравагантные зомби, которые ведут себя даже в рамках каких-то свои приличий: они чинно сидят за столом и с удовольствием пожирают молодого человека - это и есть Каас. Сожрав его целиком, мертвяки, однако, не тронули его ботинки и даже в какой-то вере восхитились их внешним видом.
Тренд налицо, однако, остается ощущение, что создатели сами не совсем понимают, почему они используют эту коммуникацию и потому кампания получилась несколько сумбурной и вялой. Да и совмещение двух хоррор-тематик вампиров и зомби, кажется довольно сомнительным. Но возможно авторы и хотят вызвать недоумение у целевой аудитории - интернет-активных молодых людей, уже увлекающихся сноубордингом.