В 2000 году Nike впервые показал в своей рекламе не веселый спорт и не грандиозные достижения легкими усилиями. Спортивный гигант и агентство Wieden + Kennedy Portland затронули совершенно другую тему — тему боли и страданий, которые в тазике с горкой достаются тем, кто хочет добиться высоких результатов в спорте.
Frank Budgen , известнейший рекламный режиссер, снявший для Nike же культовые «Салочки» («Tag») и «Гору» для Playstation, создал достаточно простое, но пробирающее рекламное произведение искусства — под лирическую композицию «You Are Beautiful» он показал в монохроме все те шрамы, которые получают спортсмены в самых разнообразных видах спорта.
Этот спот стал началом «правдивости Nike» — производитель спортивной экипировки с тех пор регулярно показывает не просто спорт без прикрас, он намеренно акцентирует свое внимание на том, что достижения даются невероятным трудом, который не всякий сможет вынести.