24 марта Nike объединился с интернет-проектом Changemakers ассоциации Ashoka для инициативы Changing Lives Through Football («Меняя жизни через футбол»), которая стала частью массивной кампании Gamechangers. Обычным людям и некоммерческим организациям со всего мира предлагалось придумать, как можно улучшить жизнь местных сообществ с помощью футбола. Теперь бренд предлагает всем желающим проголосовать за лучшие проекты и помочь определить победителей.
Прием заявок на конкурс закончился 11 июня, и за 2,5 месяца было представлено около трех сотен проектов. Из них жюри, в которое вошли директор по глобальным рынкам Эндрю Огилви (Andrew Ogilvie), специалисты по инновациям и устойчивому бизнесу из Nike, а также технический помощник национальной бразильской сборной по футболу Жоржиньо Кампос (Jorginho Campos), выбрало 12 наиболее перспективных. Теперь они доступны для голосования, которое началось 27 июля и продлится до 18 августа.
Победители, которые будут объявлены 25 августа, разделят призовой фонд в 90 000 долларов и получат возможность сделать свою деревню, город или даже целую страну лучше, вложив деньги в развитие юношеского спорта. Всего будет выбрано 3 глобальных победителя: обладатель первого места получит 30 000 долларов, второго — 20 000, а третьего — 10 000. Кроме того, жюри назовет еще трех региональных победителей из Бразилии, Великобритании и Африки, представивших проекты, посвященные конкретным регионам, которые получат по 10 000 долларов каждый .
Посетители имеют право проголосовать только один раз, однако при желании они могут распространить информацию о голосовании с помощью социальных медиа и специальных виджетов.