YouGov считает, что рост популярности Nike объясняется прямыми отношениями с футболистами и кампанией Write the Future.
Вот вам и еще один признак того, что эпическое творение Nike под названием Write the Future стремительно завоевывает статус одной из самых успешных кампаний за всю историю паразитического маркетинга.
Согласно обзору потребительского восприятия YouGov BrandIndex, который сфокусирован на США, Великобритании и Германии, в сравнении с любым другим брендом, Nike удалось извлечь наибольшую выгоду из Чемпионата мира по футболу, невзирая на то, что официальным спонсором события компания не является.
Самый значительный (среди брендов, принимавших участие в исследовании) скачок позитивного потребительского восприятия Nike наблюдается в США и Великобритании. В Германии же, по данным BrandIndex, бренд занимает четвертое место.
Все дело в том, что гигант одежного и обувного рынка напрямую поддерживает отношения со многими звездами спорта, выступающими на Чемпионате мира. Их-то Nike и привлекла к участию в своей телевизионно-онлайновой кампании, которая появилась в сети за три недели до начала Чемпионата мира.
Для создания обзора в каждой из стран ежедневно опрашивалось по 5 тыс. человек, которым задавался вопрос: «Если вы слышали что-нибудь о бренде за последние две недели, какой была эта информация — позитивной или негативной?»
В США самый значительный рост положительных отзывов продемонстрировали следующие бренды: Nike, который не является спонсором Чемпионата мира; ESPN и ABC, которые транслируют матчи Чемпионата мира; Sony и Adidas, которые являются официальными спонсорами ЧМ. В Великобритании первая позиция снова досталась компании Nike, за которой следуют официальные спонсоры — Sony, Hyundai и Budweiser. В Германии больше всех отличилась Coca-Cola со своей высокоинтегрированной глобальной кампанией, посвященной футболу. За ней следуют Emirates, Adidas, Nike и Continental.