Спортивный бренд дает каждому художнику возможность самовыражения - и учреждает арт-сообщество для реализации своей рекламной кампании "1/1".
На этой неделе спортивная торговая марка Nike запустит свою рекламную кампанию под названием "1/1", которая была разработана агентством AKQA. Она предназначена для того, чтобы побуждать начинающих художников, фотографов и фильммейкеров загружать свои работы в галерею в интернете, где их будут оценивать эксперты.
Nike собирается пригласить множество европейских и британских художников, из числа которых потом выберет 11, которые и будут представлены на выставке "Искусство футбола" / Art of Football наравне с уже известными в мире художниками. К слову, выставка по времени совпадает с началом летнего чемпионата "Евро 2008".
Одна из выбранных работ будет представлена на серии кроссовок Nike Dunks, которые будут выпущены ограниченной партией. А подборка лучших работ из программы Art of Football будет продемонстрирована в брендинговом издании Nike 1/1, которое предполагается распространять в Европе. Эта схема взаимодействия является частью стратегии компании Nike по усилению связи бренда с футболом.