Перед началом футбольного чемпионата Euro 2008 Nike планирует выпустить новую телевизионную программу, посвященную футболу, которая должна расширить осведомленность зрителей о спонсировании испанского футболиста Сеска Фабрегаса (Cesc Fabregas).
Как сообщает Brandrepublic.com, компания уже сняла пилотный эпизод пока еще не имеющей названия телепрограммы с участием Фабрегаса, посвященный его характеру и всему, что связано с его тренировками. Предполагают, что Nike включила в состав "группы поддержки" проекта такие рекламные агентства, как AKQA, MindShare и Wieden & Kennedy.
Пилотная программа будет показана в ближайшие несколько недель. Если она будет пользоваться успехом у зрителей, то может быть преобразована в регулярную для демонстрации во время Европейского чемпионата. Данная программа является частью более широкой "футбольной" рекламной кампании Nike, задача которой вовлечь молодых людей во взаимодействие с брендом.
В прошлом году Nike выпустила кампанию "90 Days of Football" для детей азиатско-тихоокеанского региона, для того чтобы помочь им улучшить свое умение играть в футбол, записавшись на специальные тренировочные программы.