Nike UK выпустила в британский эфир ролик TTL-кампании Most Wanted, в рамках которой местная молодежь получит шанс попасть на просмотр к главному тренеру команды Manchester United.
Ролик вышел в эфир первый раз во время перерыва в полуфинальном матче чемпионата Европы по футболу между сборными Германии и Португалии. Как и вся кампания, видео было разработано агентством AKQA. Помимо ТВ, Most Wanted /"Самый разыскиваемый" также задействует интернет и радио-рекламу.
Суть Most Wanted заключается в том, что, начиная с 5 июля, по всей Великобритании проедут специальные комиссии, цель которых - отобрать самую талантливую футбольную молодежь. Избранные игроки получат право поехать в спортивный лагерь, руководить которым согласился тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон (Alex Ferguson).
По словам Сайона Портмана (Sion Portman), отвечающего в Nike UK за коммуникации бренда в области футбола, при создании видео AKQA удалось отразить страсть и целеустремленность, и заставить молодые таланты захотеть стать Most Wanted.
Главный креативный директор AKQA Дэн Боннер (Dan Bonner) в свою очередь сообщил, что задачу агентства необычайно облегчила возможность использования персоны Фергюсона - "иконы современной игры, символизирующего целеустремленность и нацеленность на высший уровень", - а это именно те ценности, что стоят за кампанией.
Интересно, что официальная причина запуска инициативы - непопадание сборной Англии на Евро 2008, немаловажную роль в котором сыграла и сборная России. UK football needs a fight back / "Британский футбол должен взять реванш" - призывает сайт кампании. Таким образом, вполне возможно, что победа нашей сборной в Лужниках в конечном итоге поможет Англии найти новых молодых звезд уровня Уэйна Руни.