Британские футбольные фанаты могут поддержать свою команду, которая принимает участие в Чемпионате мира по футболу 2010. Такую возможность им предоставила компания Nike.
В рамках проекта Nike запустила рекламную кампанию на крупноформатном цифровом экране, расположенном на 30-этажном здании (его высота – 90 м) в Йоханнесбурге (Южная Африка). Фанаты могут отправить сообщение со словами поддержки футболистам сборной Великобритании с сайтов Twitter или Facebook. 100 лучших сообщения каждую ночь отображаются на экране размером 44х42 м.
В дневное время на нем появляются портреты футбольных звезд, участвующих в рекламных кампаниях Nike: форварда сборной Великобритании Уэйна Руни, нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду и нападающего сборной Бразилии Робиньо.
Стоит отметить, что в этом году Nike не является официальным спонсором ЧМ 2010, им стал конкурент Nike – компания Adidas (официальный спонсор FIFA). Тем не менее Nike решил провести эту необычную акцию, чтобы еще больше укрепить позиций бренда.